Nissan Skyline GT-R32 +GT4094R

Сообщение от На 17 июля, На 13 : 42 ПП Печать

Итак, мой проект разделился на два. Весной 2015 года появилась возможность заиметь настоящий ГТ-Р в кузове BNR32. Сбылись мечты идиота )))

IMG_20150823_1948581

Автомобиль попал ко мне в руки в весьма приличном состоянии — 60000км пробега, кузов без намека на ржавчину и в моем-же любимом цвете Gun Metallic ))) В виде бонуса был болтовой каркас и пороги Nismo.
Околостоковый родной мотор безусловно как вариант не рассматривался и естественно сразу почти вся начинка из боевого седана тут-же перекочевала в новый кузов:

IMG_20150603_162049

 

# В седан позже был собран 500-сильный RB26: http://nippon-auto.od.ua/?p=2628 #

Сам кузов был обработан, каркас получил дополнительные усилители по днищу, все что необходимо было заменено, усилено, покрашено и т.д. В качестве эксперимента в этом проекте вместо Apexi PowerFC для управления двигателем использован Vems. Апекс остался в седане )))

А мае 2016 сезона прокатились в Тирасполь на ежегодный Кубок Памяти Дмитрия Криворученко DRAG DAY 2016.

image-2

iTiraspol2016

Показать хороший результат не получилось — Вемс зависал, отключался, категорически отказывался нормально работать.  В итоге было не до хорошего времени, а скорее получилась борьба с мозгом за просто прохождение дистанции без сбоя. В заезде за 1 место ECU вообще повис ещё на старте, заезда не получилось ((( Пришлось довольствоваться 3 местом. В конце вне зачета проехал 10.92, с плохим стартом и не самыми лучшими переключениями.

Tirsspol_front

Спеки:
-RB26 от BNR32 1994г.в.;
-поршня HKS;
-маслонасос Tomei;
-прокладка ГБЦ HKS 1.2mm;
-портинг ГБЦ;
-турбокит Garret GT4094R;
-коллектор HKS;
-внешний гейт HKS 60mm;
-выхлоп 90мм;
-ecu Vems;
-распредвалы HKS 264in 272ex, подъем 8.8;
-разрезные шестерни HKS;
-фронтальный интеркуллер Trust;
-форсунки 1000сс с верхней загрузкой;
-топливная рейка Jun;
-топливная станция с2-мя Bosch 044;
-впрыск водометанола АЕМ;
-увеличенный радиатор;
-термостат 62 градуса;
-помпа N1;
-воздушный фильтр K&N;
-лямда AEM Uego;
-буст-контроллер Apexi AVC-R;
-датчики буст, ЕГТ, темп, давление масла — Greddy;
-масляный охладитель с выносным масляным фильтром Trust;
-5МКПП BNR33;
-короткоходная кулиса;
-трехдисковое керамическое сцепление HKS;
-стойки TEIN HA;
-рычаги передней подвески Nismo;
-рычаги задней подвески регулируемые кастом;
-стабилизаторы поперечной устойчивости Nismo;
-hikas killer кастом титан;
Список можно продолжать…

Проекты

Оставьте свой комментарий