Nissan Skyline R33+RB26+GTX3582R

Сообщение от На 17 июля, На 13 : 28 ПП Печать

Несколько лет назад был приобретен Ниссан Скайлайн R33 в комплектации GTS-4 — с полным приводом и атмосферным RB25DE на автомате. Прежний владелец за автомобилем следил, берег, холил и лелеял. Соответственно полноприводный кузов (главное что нас в этой покупке интересовало) был в идеальном состоянии. Идея была — собрать подобие GT-R R33 Autech, но посильнее, с прицелом в Драг. Авто не мой, я его только строил и далее поддерживаю в боевом состоянии. Ну и катаюсь иногда )))

IMG_20150902_190624_1 IMG_20150902_1907031_1 IMG_20150902_190855_1

В конце 2015 года были тут катания местные. Типа Германия против Японии. В принципе прошлогодняя история (www.drive2.ru/l/4278827/) повторяется — в финале Скай против Порша. Другой Скай, другой Порш, тот-же результат — побеждаем со временем 10.75.

Спеки:
-мотор rb26;
-поршневая Tomei;
-шатуны Tomei;
-маслонасос Trust;
-болты коленвала Tomei;
-прокладка ГБЦ HKS 1.2mm;
-портинг ГБЦ;
-турбина Garrett GTX3582R;
-коллектор топ-маунт Greddy:
-внешний гейт Tial 44mm;
-Apex`i Power FC + командер (RB26);
-распредвалы HKS 272in 272ex, подъем 8.8;
-фронтальный интеркуллер Trust 100mm;
-форсунки 850сс с верхней загрузкой;
-топливная рейка Greddy;
-бензонасос FueLab 450 л/ч;
-противоотливной бензобак кастом;
-впрыск водометанола АЕМ;
-воздушный фильтр HKS;
-блоу-офф Greddy (2шт);
-лямда AEM Uego;
-буст-контроллер Apexi AVC-R;
-про-старт Techtom IIC 460;
-датчики давление масла, температура масла, буст- Defi, температура выхлопа — Greddy;
-масляный охладитель с HKS;
-термостат 62 градуса С;
-5МКПП BNR33+короткий шифтер;
-трехдисковое керамичесское сцепление HKS;
-тормоза BCNR33;
-стойки TEIN HA;
и т.д. и т.п., все и не вспомню )))

Результаты — лучшее на сегодняшний день — 10.46 по бетону и 10.75 асфальт.

Проекты

Оставьте свой комментарий